12 Ноября 2020
371

Как не купить "кота в мешке" совершая покупки онлайн

Екатерина Елистратова — корреспондент:

Прилавки магазинах, буквально ломятся от всевозможных средств по уходу. Каких только нет, крема для рук, для ног для всего тела. Каждый раз приходя в магазин, красивые обертки, яркие рекламы привлекают наше внимание, но каждый раз покупая тот или иной товар мы боимся нарваться на что-то не то, то что не подойдет нашей коже или более того навредит ей как не нарваться на не качественный товар давайте узнавать. 

Первым делом при покупке специалисты советуют обращать внимание на внешний вид товара, этикетку и маркировку. 

Анастасия Левина - пресс-секретарь центра гигиены и эпидемиологии Бурятии:

На маркировке должны присутствовать определенные сведения. Первое сведение — это наименование товара, страна изготовитель, сам производитель товара, его адрес, конечно же состав и срок годности т.е на это мы обязательно обращаем внимание.

Совет №2. Не стесняйтесь пользоваться тестерами, они есть в каждом магазине косметики. Также у любого качественного товара, есть сертификат, который вы, вправе попросить у продавца.


Анастасия Левина - пресс-секретарь центра гигиены и эпидемиологии Бурятии:

Качество товара подтверждается декларациями о соответствии, сведения, которые также должны быть представлены потребителю и вообще помните о то, что вы можете запросить любой документ, сертификат, если вы сомневаетесь в качестве товара.

Если же вы покупаете онлайн, то для вас тоже есть отличный лайфхак, как не нарваться на подделку. 


Светлана Масаева - Руководитель отдела продаж сети магазинов косметики: 

У каждого товара есть индивидуальный штрих-код, можно просто в google ввести штрих-код и вы увидите отзывы реальных покупателей о товаре. Во-вторых нужно обратить внимание на консультанта, который работает с вами на его компетенцию, который с вами ведет диалог. 

Но даже если вы приобрели некачественную вещь - не переживайте закон на вашей стороне: вы всегда можете вернуть товар продавцу и не важно по акции он куплен или на распродаже, говорят эксперты.

Роман Булдаев, начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Бурятии:

Если товар приобретается офлайн способом, то есть в обычном магазине, то тогда товар надлежащего качества возврату не подлежит. В случае, если вы покупаете онлайн, т.е дистанционно то у потребителя даже если у него нет претензий к качеству товара он имеет право данный товар возвратить в течении 7 дней после его получения

Если продавец отказывается принять товар обратно и вернуть деньги, то вы всегда можете обратиться в Роспотребнадзор, по телефону «горячей линии», там помогут решить вашу проблему: 8-3012-37-15-30.

 


 



Ещё больше новостей в нашем официальном канале Telegram!



Скачивайте приложение Peers.TV. Теперь, Вы сможете управлять собственным телевидением, смотреть ТВ бесплатно, без регистрации. В записи и онлайн, из любой точки мира и на нескольких устройствах!

Смотрите также

Уголовное дело о медоборудовании онкодиспансера в ближайшее время будет передано в суд 

Отдел по расследованию особо важных дел следственного управления следственного комитета по Бурятии завершил…

4 Декабрь
150
Золотую медаль в конкурсе "Абилимпикс" выиграла улан -удэнка Елена Бадмаринчинова

Золотую медаль в VI (шестом) Национальном чемпионате по профессиональному мастерству среди инвалидов…

4 Декабрь
175
В Бурятии отмечают 95-летие со дня рождения автора гимна республики - Дамбы Жалсараева

В Бурятии отмечают 95-летие со дня рождения автора гимна республики - Дамбы Жалсараева. Народный поэт…

4 Декабрь
90
Депутаты Горсовета один день поработали вместо волонтёров

5 декабря - международный день волонтеров. В преддверии такой даты, добровольцев сегодня освободили от…

4 Декабрь
297
Коментарии

коммент.

Написать комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены символом *