Не вредят ли плавсредства улан-удэнцев окружающей среде проверили специалисты инспекции по маломерным судам. В Истоке плановый техосмотр прошли сразу 10 машин. Контроль провели в два этапа: на суше и в воде. Первым делом инспекторы проверили состояние корпусов и двигателей, сравнили заводские и бортовые номера. А после замерили уровень углерода в выхлопных газах.
Пётр Чистяков - старший государственный инспектор группы патрулирования № 3 Улан-Удэ Главного управления МЧС России по Бурятии:
У нас есть специальное оборудование - газоанализатор. Судно швартуется к нам. Есть на этом приборе специально установленный рычаг, который присоединяется а подвижной лодочный мотор, стационарный мотор и измеряется содержание СО, выбросы вредных веществ в атмосферу.
Допустимая норма концентрации вредного вещества - 4,8%. Эти показатели были превышены у одного из проверенных плавсредств. Прежде, чем выходить на воду, необходимо проверять технику, настаивают инспекторы. Иначе это угрожает не только природе, но и кошельку её владельца.
Пётр Чистяков - старший государственный инспектор группы патрулирования № 3 Улан-Удэ Главного управления МЧС России по Бурятии:
В случае, если судоводитель управляет судном, не прошедшим техническое освидетельствование, судоводитель подлежит административному наказанию.
Штраф за эксплуатацию судна, не прошедшего осмотр, от 5-ти до 10-ти тысяч рублей. Отметим, что не подлежат регистрации шлюпки и спортивные парусные суда, длиной до 9 метров, которые не имеют двигателей.
Ещё больше новостей в нашем официальном канале Telegram!
Скачивайте приложение Peers.TV. Теперь, Вы сможете управлять собственным телевидением, смотреть ТВ бесплатно, без регистрации. В записи и онлайн, из любой точки мира и на нескольких устройствах!